L
O
A
D
I
N
G

Дорожные мотоциклы

Bajaj Boxer 150 Cross
Беспроцентная рассрочка% Bajaj Boxer 150 Сross прочный и надежный мотоцикл на каждый день ..
Крутящий момент Нм/об.мин.: - 12.26 / 5000
Тип двигателя: - Четырехтактный
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
2

32 427,50 грн.

Крутящий момент Нм/об.мин.: - 12.26 / 5000
Тип двигателя: - Четырехтактный
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
Bajaj Dominar 400
Беспроцентная рассрочка% Описание/Технические характеристики/Отзывы DOMINAR – греческий бо..
Крутящий момент Нм/об.мин.: - 35 / 6500
Тип двигателя: - 4 тактный, 4 клапанный, 1 цилиндр
Охлаждение: - Жидкостное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Дисковые
0

117 175,00 грн.

Крутящий момент Нм/об.мин.: - 35 / 6500
Тип двигателя: - 4 тактный, 4 клапанный, 1 цилиндр
Охлаждение: - Жидкостное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Дисковые
Bajaj PULSAR 180
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ178,6 куб.смМОЩНОСТЬ17.02 л.с. при 8500 об/минКРУТЯЩИЙ МОМЕНТ14,22 Нм при 6500 об/мин..
Крутящий момент Нм/об.мин.: - 14.22 @ 6500
Тип двигателя: - 4-тактный, SOHC 4-Valve, Air Cooled, DTS-i
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Дисковые
0

48 777,50 грн.

Крутящий момент Нм/об.мин.: - 14.22 @ 6500
Тип двигателя: - 4-тактный, SOHC 4-Valve, Air Cooled, DTS-i
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Дисковые
BOXER BM 125CC
Беспроцентная рассрочка% Выбор малокубатурного мотоцикла в качестве первого, "учебного", вполне..
Охлаждение: - Воздушное
Рабочий объем, см3: - 125
Система пуска: - Электростартер
Коробка передач: - Механическая
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
0

26 977,50 грн.

Охлаждение: - Воздушное
Рабочий объем, см3: - 125
Система пуска: - Электростартер
Коробка передач: - Механическая
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
BOXER BM 150 UG
  А вот и НОВИНКА !!! Дорожная версия бестселлера от BAJAJ - BOXER BM 150 UG. Пяти ступенчат..
Охлаждение: - Воздушное
Рабочий объем, см3: - 150
Система пуска: - Электростартер
Коробка передач: - Механическая
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
0

31 610,00 грн.

Охлаждение: - Воздушное
Рабочий объем, см3: - 150
Система пуска: - Электростартер
Коробка передач: - Механическая
Тормозная система (передние/задние:) - Барабанные
Задний тормоз: - Барабанные
Bajaj V15
- - - Беспроцентная рассрочка% Bajaj представляет лимитированную версию мотоцикла Baja..
Крутящий момент Нм/об.мин.: - 13 / 5500
Тип двигателя: - Одноцилиндровый, 4 -х клапанный, SOHC 2-х вальный, DTS-i
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Барабанные
1

43 327,50 грн.

Крутящий момент Нм/об.мин.: - 13 / 5500
Тип двигателя: - Одноцилиндровый, 4 -х клапанный, SOHC 2-х вальный, DTS-i
Охлаждение: - Воздушное
Коробка передач: - Механическая
Тип привода: - Цепной
Тормозная система (передние/задние:) - Дисковые
Задний тормоз: - Барабанные
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Способов классификации мотоциклов существует множество: по массе, по типу двигателя, по количеству колес и т.д. Мы же рассмотрим мотоциклы по их непосредственному назначению. Одной из самых распространенных групп байков можно назвать дорожные.

Такой тип мотоциклов ценится, прежде всего, за свою универсальность, т.к. на нем можно комфортно передвигаться по городу, нередко попадая в пробки, а также колесить по широкополосному шоссе.

Дорожные мотоциклы обычно приобретают новички, чтобы научиться водить и вообще понять свои ожидания от данного типа байка.

Помимо технических параметров, принадлежности к тому или иному производителю, а также стоимости, дорожные мотоциклы также можно классифицировать по самым различным признакам. Давайте рассмотрим основные типы дорожных мотоциклов.

Типы дорожных мотоциклов

Производители стараются разрабатывать различные разновидности двухколесных транспортных средств для американского, европейского и японского рынков, но несмотря на это, придерживаются определенного разделения на типы, о которых и пойдет речь далее.

1.       Классические мотоциклы (классик). Это самый универсальный тип байков с привычной начинкой.  Неоклассик сочетает в себе современный дизайн и стандартные технические характеристики дорожного мотоцикла. Признаками неоклассики у таких моделей можно выделить мощный двигатель и отсутствие обтекателей.

2.       Турер. Такой тип байков был создан для долгосрочных путешествий за рулем. Туристические мотоциклы обладают расширенным объемом топливного бака и большими размерами, что явно не подойдет для новичков за рулем.

3.       Спорт-турер. Мотоциклы такого типа сочетают в себе лучшее из мира спорбайков и привычных туреров, базой для которых послужил трековый мотоцикл. Еще одна их особенность – удобная посадка и плавное управление.

4.       Крузер. Данная разновидность мотобайков чаще всего используется байкерами, поскольку их внешний вид олдскульные байки середины прошлого века.

5.       Спортивный мотоцикл не нуждается в представлении, т.к. в его основе лежит технология создания байков для участия в соревнованиях. К преимуществам можно отнести обтекатели для достижения максимальной скорости, мощный двигатель и высокую управляемость.

Какой байк выбрать новичку?

Мы рекомендуем выбирать классические дорожные мотобайки, поскольку они позволяют понять ваш стиль вождения и приспособиться к дорожному покрытию на умеренной скорости.