KAYO T2-250

Код товара: KAYO T2-250

Краткое описание


Беспроцентная рассрочка% Мотоцикл KAYO T2-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery C... Читать далее...

$1 700,00

  • Доступность: На складе

Беспроцентная рассрочка%



Мотоцикл KAYO T2-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира. Мотоцикл KAYO T2 просто заражает своей экспрессией, предполагает гиперактивную жизнь своего владельца. Эргономика отлично подходит для поездок за город, в непролазные чащи нашей большой страны.  Надежность и качество не вызывают нареканий, благо отзывы про мотоцикл KAYO T2 легко найти в сети. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Обновленную версию мотоцикла KAYO T2 оснастили расширенной сидушкой.

В  KAYO T2  2018 года выпуска установили новую панель приборов, установлена увеличенная задняя звезда. Руль на мотоцикле установили легкосплавный, с переменным сечением. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась также несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 420 мм., задний дисковый тормоз также оснащен двухпоршневым суппортом. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я, безсальниковая, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Обода переднего и заднего колес мотоцикла из алюминия. В этой и следующих поставках лампа фары заменена на LED.

 

 

Характеристики

Высота сидушки:   880мм

Клиренс (дорожный просвет): 280 мм

Объем двигателя (куб.см.): 223 СС

Расход топлива (л/100 км): 2,5 л

Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 105 км/ч

Рекоменд. макс. нагрузка (кг):  150 кг

Размеры (мм): 2050×830×1150

Тип двигателя:  1-цил., 4-такта, возд. охлаждение

Номинальная мощность(л.с): 16,4/ 7000

Зажигание: CDI

Коробка передач: 5-ти ступенчатая

Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер

Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые

Размер шин (передние/задние): 80/100-21 / 110/90-18

Ёмкость топливного бака (л): 9,5 л

Вес (кг):  105 кг

Колесная база: 1370


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо