L
O
A
D
I
N
G

Loncin LX300GY-A DS2 Pro

Производитель: Loncin
Код товара: Loncin LX300GY-A DS2 Pro
Новинка

Краткое описание


 Loncin не нуждается в рекомендациях, ни через мотоциклы и двигатели, которые он производит, ни как производитель для других брендов, таких как BMW. Компания выросла за последние десятилетия и стала известна во всем мире... Читать далее...

Краткие характеристики


Крутящий момент Нм/об.мин.: -
Расход топлива л/100 км - 3 л./100 км.
Система запуска - электростартер
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: - Мех. 6-скоростная
Смотреть все характеристики

70 000,00 грн.

  • Доступность: На складе

 Loncin не нуждается в рекомендациях, ни через мотоциклы и двигатели, которые он производит, ни как производитель для других брендов, таких как BMW. Компания выросла за последние десятилетия и стала известна во всем мире.

LONCIN VOGE DS2 PRO LX300GY-A 

По внешнему виду Loncin LX 300 DS2 напоминает Honda CRF 250L Rally. Это делает его знакомым нашему глазу, хотя дизайнеры дифференцировали себя от модели Honda. 

Мотоцикл китайского производителя Loncin LX300GY-A в странах Европы поставляется под брендом Voge, который является дочерним предприятием великого и известного Loncin, кажется идеальным в своей категории, байк предназначен для смешанного использования. Что грязь месить, что на асфальте уверенно себя чувствовать (и фактически в гоночном стиле с двумя фарами), ему все по-плечу.

Визуально полностью "европейская" техника, с тонкими линиями и тщательным выбором цветов и наклеек.

Loncin (Voge) LX 300 DS2, доступен только в Украине. Но уже сейчас готовят поставки на рынок евросоюза.

Основные характеристики: двигатель с жидкостным охлаждением с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, передние и задние дисковые тормоза, перевернутую вилку, моноамортизатор и светодиодные фонари.

Двигатель одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, 292 куб. см  - «тип Kawasaki KLX». 

Этот же двигатель используется в других моделях компании. Два распределительных вала перемещают 4 клапана , электронный впрыск, и запуск со стартера.

Мощность достигает 29 л.с. при 8500 об / мин. и они должны двигаться около 160 кг. Переднее колесо составляет 21 дюйм, а заднее - 18 дюймов, вилка перевернутая, моноамортизатор с ходом более 250-260 мм.

Рама изготовлена ​​из стали, высота седла достигает 910 мм, а колесная база 1470 мм. Расстояние от земли велико - 285 мм. Бак вмещает 10,5 л, макс. скорость 130 км / ч и расход 3,0 л на 100 км.

Кажется, что в Loncin LX300GY-A DS2 Pro была вложена тщательная и хрошая работа, что бы изменить в лучшую сторону отношение к китайским производителям. И у них получилось. В нашем мотосалоне вы можете удостовериться в этом лично.

Двигатель
Крутящий момент Нм/об.мин.:
Расход топлива л/100 км 3 л./100 км.
Система запуска электростартер
Тип двигателя: YF300 (тип Kawasaki KLX), одноцилиндровый, 4-х такт.
Охлаждение: жидкостное охлаждение
Рабочий объем, см3: 292.4
Макс. мощность л.с./об.мин.: 25.84 (29) л.с. (при 8500 об/ мин.)
Максимальная скор., км/ч: 130
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Мех. 6-скоростная
Тормозная система
Передний торомоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Шасси
клиренс 285
Максимальная нагрузка кг 150
Рама металлическая
Передняя шина: 3.00-21
Задняя шина: 120/90-18
Подвеска передняя Телескопическая вилка усиленная
Подвеска задняя Маятниковая, моноамортизатор
Габариты и масса
Высота по седлу 910
Длина, мм: 2190
Ширина, мм: 800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 1470


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Теги: LX300GY-A DS2,