Гарантия


 На всю новую технику, представленную в интернет-магазине мототехники motobro.com.ua, а также мотосалоне, предоставляется временная гарантия или гарантия по пробегу. Плюс ко всему мотосалон MotoBro в Броварах имеет собственное СТО по обслуживанию техники, это даёт нам возможность обеспечить качественный сервис нашим покупателям.

Мы проводим не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Компания в полной мере обеспечивает расходными материалами и запасными частями на все продаваемые модели.

 Предоставляемая гарантия распространяется на все модели и модификации мопедов, мотороллеров, мотоциклов и квадроциклов, а также изделий, и соответствуют требованиям действующего законодательства Украины и нормативным актам по безопасности, эксплуатации, сертификации и обслуживания транспортных средств и силовой техники на территории Украины.


Гарантийные сроки эксплуатации

Гарантийный срок на все модели мопедов, мотороллеров, квадроциклов торговой марки SYM Motors составляет 1 год (12 месяцей) или пять тысяч км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на все модели мотоциклов торговой марки Bajaj Auto Ltd. составляет 2 года (24 месяца) без ограничения пробега.

Гарантийные обязательства являются действительными при условии соблюдения владельцем изделия пунктов требований к использованию и техническому обслуживанию, указанных в инструкциях по эксплуатации. Вы можете ознакомиться с каталогом оригинальных запчастей Bajaj. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их менеджеру ☎ (096)022-07-00 или ☎ (063)515-07-00.


Гарантийные обязательства не распространяется на следующие случаи:

- любые повреждения, возникшие в результате игнорирования или пренебрежения периодическим техническим обслуживанием ТС согласно установленного Регламента;

- любые повреждения, возникшие в связи с участием ТС в спортивных соревнованиях, ралли, гонках, любых тренировочных мероприятиях, и в результате учебной езды;

- любые повреждения, возникшие в результате самостоятельного ремонта или технического обслуживания с использованием методов или материалов, несогласованных с Компанией, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, либо не предусмотренных технологией завода-производителя, а именно (превышение максимального веса, количества пассажиров, частоты вращения двигателя и т.п.);

- любые повреждения, возникшие в результате изменения (модификации) конструкции или эксплуатационных характеристик, не одобренные заводом-изготовителем ТС/изделия (изменений скоростных ограничений двигателя, ходовой части, приборов освещения, габаритных размеров и т.п.);

- любые повреждения, связанные с применением неоригинальных запасных частей, технических жидкостей, несоответствующих классификаций топлива, смазочных материалов, технических жидкостей, не предусмотренных  Инструкцией по эксплуатации или не содержащихся в списке рекомендованных Компанией для использования;

- любые повреждения, связанные с использованием ТС для обучения управлению транспортными средствами, услуг по перевозке пассажиров и грузов, курьерской доставки;

- износ внешнего вида ТС/изделия и деталей по истечении времени, если это не обусловлено производственными дефектами или низким качеством использованных материалов;

- любые повреждения, которые влияют на эстетический вид ТС, не влияющие на функциональность ТС;

- любые повреждения, возникшие вследствие неправильной транспортировки, нарушения условий хранения ТС, которые предусмотрены Инструкцией по эксплуатации, а также вследствие возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием ТС;

- замена расходных материалов и рабочих жидкостей.

К расходным материалам относятся:

- любые элементы топливных и масляных фильтров, воздушные фильтры, свечи зажигания, тяговые цепи и зубчатые колеса, колодки дисковых или барабанных тормозов, диски сцепления, шины, резиновые прокладки, сальники, передаточные ремни, трубки и другие резиновые детали, аккумуляторные батареи, лампы приборов освещения (за исключением неразборных фар).

К рабочим жидкостям относятся:

- масла (моторное масло, трансмиссионное масло и консистентные смазки (вязкие)), электролитическая жидкость аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора;

Компенсации или выполнению на безоплатной основе не подлежат:

- работы, которые связанные с плановым техническим обслуживанием ТС, а именно, диагностика, замена, настройка, очистка и т.д.;

- любые дополнительные (побочные) расходы, которые были выполнены в связи с проведением гарантийного ремонта для устранения причин неисправности ТС;

- любая компенсация стоимости услуг по проживанию, переезду, связи, питанию и других расходов, которые понесет владелец ТС (уполномоченное собственником лицо) через выход ТС из строя в пути, а также расходы, связанные с компенсацией владельцу затраченного времени , (дохода / заработка), стоимости аренды ТС, а также любой материальной выгоды во время нахождения ТС в ремонте.

Гарантия Компании не распространяется за пределами Украины. Если Вы планируете выезжать за границу, то обратите внимание на следующие рекомендации.

1.Убедитесь, что перед поездкой ТС прошло диагностику и очередное техническое обслуживание.

2.Обратите внимание на состояние шин и давление воздуха.

3.Совершайте каждый день контрольный осмотр ТС.

 

 Напоминаем, что  в соответствии с действующим законодательством Украины обязательство содержания имущества лежит на его владельце. Ваша обязанность, как собственника ТС обеспечить его своевременное техническое обслуживани.